Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В пожилом возрасте тоже делают "это"...

...И это - здорово!

Просто об этом не очень принято говорить (но почитать-то - можно).

Деликатно - об интимной жизни в возрасте золотой осени.

Яндекс.Метрика

Fros, 59 - 27 декабря 2010 17:55

[B]Нестандартное мышление[/B]

[B][I]Москву по делу на один день заехал Пауль - старинный товарищ моего
брата (двадцать лет назад они были соседями по этажу в Амстердаме).
Дело позади, утром самолет и брат зашел с Паулем к своему другу
художнику Грише. Заодно позвонил и подтянул туда же и меня.

Голландец говорил по-английски, брат переводил, а мы с Гришей слушали
его, подперев личики кулачками:
Я - trouble-shooter широкого профиля. Ну, то есть летаю по всему свету
и решаю проблемы людей. Любые проблемы, любых людей. Обычно - это
большие корпорации иначе им не потянуть мой гонорар (смеется). Не могу
же я людям сказать: <<Для решения вашей проблемы нужно поступить так и
так, но вы все равно обанкротитесь, ведь вам еще нужно заплатить мне
за совет...>>
Всего людей моей профессии не больше ста человек в мире. Гонорары
некоторых доходят до $100 000 в час, расписание забито на месяцы
вперед, так и мотаюсь туда-сюда. Бывает, прилечу в какую-нибудь Корею
и прямо в аэропорту начинаю решать чьи-то проблемы, а через полчаса
уже обратно.
Гриша и я, не сговариваясь, спрашиваем хором:
-У тебя тоже $100 000 в час?
Пауль (смеется):
-Не могу сказать, это мой главный коммерческий секрет, но намекну, что
если вы будете целый год копить деньги, и во всем себе отказывать, то
и вы сможете у меня о чем-нибудь спросить. Но не в каком году пала
Бастилия - этого я как раз не знаю, да и в интернете это есть. Я
помогу расширить горизонты и посмотреть на вашу проблему с другого
ракурса...
Гриша:
-И за это $100 000 в час?
Пауль:
-Я подскажу такой выход из ситуации, что вся корпорация будет прыгать
на одной ножке от счастья и кусать локти: как же они без меня не
додумались...
У людей нашей профессии главное - деловая репутация. Фирмы передают
нас из рук в руки, скрывая от своих конкурентов. Реклама у нас только
одна - стопроцентный результат.
Гриша (мечтательно):
-Представляю: мотаешься целый день по странам как сайгак, решаешь
людям проблемы, вечером уставший, но довольный приезжаешь домой, тебя
встречает жена:
-Как дела милый?
-Устал как собака, дорогая. Сегодня заработал $800 000.
-Какой ты у меня хороший, мой руки, я приготовила тебе пудинг...
Пауль (смеется):
-Гриша, ты что подглядывал за мной? Так обычно все и бывает...
Я:
-Пауль, а приведи хоть один пример из твоей практики.
Пауль:
-Из своей не приведу - это не моя коммерческая тайна.
Кстати мы не пишем книг - это нам не выгодно. На книге заработаешь
несколько миллионов не больше, зато карьера твоя закончится навсегда.
Но я приведу пару примеров работы trouble-shooter, когда сами
корпорации допустили утечку информации:

Были в Америке две большие фирмы, которые издавали ежемесячные
справочники <<желтые страницы>> На рынке им было тесно, в ход шел черный
пиар, демпинг, переманивание друг у друга работников. Ничего не
помогало, шли ноздря в ноздрю. Обычно все офисные работники покупали
сразу два справочника по доллару, не особо вдумываясь какой лучше,
какой хуже. Кстати в обоих справочниках была одинаковая информация.
Так вот одна из этих фирм пригласила trouble-shooter
Он вник в ситуацию, подумал и сказал:
-На следующий месяц выпустите справочник меньшего формата, а чтоб
информации было столько же, он должен быть маленький, но толстенький.
Получил свой гонорар и уехал, а конкурирующая фирма разорилась через
два месяца...
Я, мой брат и Гриша:
-И в чем прикол?
Пауль:
- А дело в том, что когда справочники были одного формата, то они
тусовались на офисных столах как карты, но когда один справочник
большой и плоский, а второй маленький, но толстенький, то Вы в любом
случае маленький положите поверх большого...
И в конце месяца поймете, что пользовались только верхним, а большой
ни разу за месяц так и не открыли. Так зачем вам тратить на него
доллар, если и в маленьком все есть?

Другой пример:
В головном офисе фирмы Найк, 1000 человек посворачивали себе головы,
над неразрешимой задачей.
Приглашают trouble-shooter, обрисовывают проблему:
Мы начали производить кроссовки в некоторых беднейших странах Африки.
Заранее все посчитали, построили фабрики, обучили персонал,
себестоимость должна быть низкой, но тут столкнулись с неожиданной
проблемой: местные работники наших фабрик, немилосердно воруют готовую
продукцию. Целые деревни от мала до велика ходят в кроссовках по цене
сопоставимой с их годовым доходом... Мы пробовали нанимать больше
охраны из местных, но было только хуже - охранники и их семьи тоже
любят кроссовки... Если завести секьюрити из Штатов, то себестоимость
вообще зашкалит.
Trouble-shooter:
-А чего вы от меня хотите?
Найк:
- Придумайте, как сделать так, чтобы кражи снизились до нуля, не
затрачивая при этом денег на охрану фабрик.
Trouble-shooter, конечно же ничего не понимал в технологии
производства обуви, но в отличие от 1000-и топ менеджеров, которые
понимали, умел смотреть на любую проблему с совершенно другого угла.
Он немного посидел один в прохладной темной комнате и выдал ответ:
Вам нужно в разных странах выпускать отдельно левые и правые кроссовки...[/I][/B]
Добавить комментарий Комментарии: 0

ПРИТЧА НА СЕГОДНЯ

RSS Feed Widget

СТИЛЬ ЖИЗНИ

RSS Feed Widget

ЭТО ИНТЕРЕСНО

RSS Feed Widget
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.