Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В пожилом возрасте тоже делают "это"...

...И это - здорово!

Просто об этом не очень принято говорить (но почитать-то - можно).

Деликатно - об интимной жизни в возрасте золотой осени.

Яндекс.Метрика

Надя, 59 - 26 января 2011 23:06

Автомобиль долгие годы был в Германии символом статуса и достатка, давал чувство свободы и независимости. А потому, едва достигнув совершеннолетия, среднестатистический немец всегда стремился получить права и купить машину.
Однако в конце 1990-х стало ясно, что ситуация принципиально изменилась. Обнаружилось это при появлении Mercedes A-Klasse. Он был задуман как молодежный автомобиль, но одновременно вводящий человека в мир дорогих автомобилей "высшего" класса. Тем не менее, ни при его появлении, ни позже Mercedes A-Klasse молодых людей не заинтересовал.
Более того, треть молодежи в Германии вообще автомобилями не интересуется и не связывает с ними понятие "стиль жизни".
Если в 1988 году молодые люди в возрасте 18-29 лет составляли 16,4 процента покупателей новых машин, то сегодня их стало на 10 процентов меньше. Еще показательнее данные о получении водительских прав. В 1998 году их получили 89 процентов молодых людей в возрасте 18-25 лет, сейчас - лишь 75 процентов.
Роль, которую в жизни молодежи в 1980-х - начале 1990-х играл автомобиль, сейчас занимают iPhone и iPad, социальные сети. Пользоваться Facebook теперь важнее, чем иметь автомобиль. Общаться с друзьями в сети стало интереснее, чем ездить к ним на машине. К тому же все виды общественного транспорта стали ощутимо лучше, чем прежде. А найти место для парковки значительно сложнее: автобаны и городские улицы постоянно забиты. Важно и то, что цены на новые машины по сравнению с прежними, еще сравнительно недавними временами сильно выросли.
Добавить комментарий Комментарии: 8
Надя
Надя , 59 лет26 января 2011 23:08
Перспективными считаются различные варианты проката, нередко организуемого фирмами-автопроизводителями. Наиболее популярен в Германии carsharing. При этом вы становитесь членом клуба, дающим за сравнительно небольшую плату возможность использовать автомобиль, когда он действительно нужен. Такой прокат машин себя не окупает, однако главная цель фирм-организаторов при этом не сам прокат, а "приручение" пользователя. Машина должна ему так понравиться, чтобы он захотел ее купить. На этом принципе в Берлине уже почти год действует система Mu by Peugeot, а на юге Германии система car2go, предоставляющая машины Smart.
Показать ответы (7)

ПРИТЧА НА СЕГОДНЯ

RSS Feed Widget

СТИЛЬ ЖИЗНИ

RSS Feed Widget

ЭТО ИНТЕРЕСНО

RSS Feed Widget
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.