Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

В пожилом возрасте тоже делают "это"...

...И это - здорово!

Просто об этом не очень принято говорить (но почитать-то - можно).

Деликатно - об интимной жизни в возрасте золотой осени.

Яндекс.Метрика

Олег, 42 - 8 марта 2011 17:10

Все
Французы, закрывшие волноломами береговую линию от редких средиземноморских штормов называют эти водные просторы без изысков: Вода. Независимо от того, что прячут бетонные блоки от буйства стихий: портовые краны, рыбачью лодку или голый камень, выступающий из воды на полметра, но удостоившийся жирной черной метки в лоциях.
От Монпелье и до испанской границы он мотался уже вторую неделю. крохотный катер, умеющий "стоять" на водомете, сумка с просолившейся одеждой, бутерброд и тоска по той, ради которой он носился вдоль этих скал. Обычно, но не сегодня.
У них было бы полдня, если бы не опоздал ее самолет, а потом гидроплан, приводнившийся в условленной точке.
- Вместо 12-ти часов... У нас совершенно нет времени, - посетовал он.
- Я уже привыкла - ответила она, раздумывая о том, есть ли смысл снова красить губы. - Послезавтра ты вернешся домой и у нас будет столько времени, сколько ты захочешь.
- Послезавтра... Буду терпеть.
- Любимый, а ты не можешь просто отменить эту встречу?
- Нет, Солнце. Это только в реальной жизни люди бросают все дела и едут через полгорода ради одного взгляда. Или собираются в другую страну ради чашки кофе. А мы в придуманном мире, и бизнес - есть бизнес.
- Ты скучал? - ее рука скользнула по груди, немного отведя лацкан пиджака, давая ему возможность рассмотреть ее грудь. Спасибо природе и производителю женского белья - там было на что посмотреть.
- Дразнилка. Конечно скучал. И, боюсь что до послезавтра я не дотерплю.
- И что ты предлагаешь?
- Иди ко мне.
- Mi Amado, мы в лодке, в которой нет и намека на каюту. В якорном ящике с трудом разместилась бы моя кошка. мы можем выбросить в море оба чемодана, но только с досады. места и там не найдется.
- Поэтому я и говорю: “Иди ко мне”. Садись на колени.
Она помотала головой. Потом немного подумала и сморщила носик.
- Мы около порта и оживленного города. И совершенно негде спрятаться. Если я сяду к тебе на колени уже через пять минут на нас будут направлены бинокли всех скучающих вахтенных, а еще через пару минут - кто-то начнет снимать это шоу.
- Никогда, - сказала она, вставая на колени на своем сиденье.
- И речи быть не может, - добавила она, расстегивая его ремень.
- Любимый, - шепнула она, прежде чем обхватила губами его член. А он так и не понял, кому было адресовано это слово.
Ее попка в белой юбке призывно торчала над бортом синего катера. “Если кто-то в радиусе мили не видит этого флага - он слепой и его пора списать на берег”, - подумал он, пока его рука поднималась по ее бедру. Прохладный нейлон чулков, резинка, прохладная кожа и снова ткань, но уже куда намного теплее. Он гладил ее через трусики, зная, что она еще не успела возбудится.
А она не была настроена на долгие игры. Ей удавалось делать минет одновременно жадно, с каким-то остервенением и очень нежно. И только после того, как он кончил, он понял что его рука задрала ее юбку на спину, а два ближайших портовых крана замерли еще до того, как он закрыл глаза перед оргазмом.
- Извращенец, - шепнула она, подставив губы для поцелуя.
Почти два часа ждал он ее прилета на катере. Мелкая водяная пыль, попадавшая в рот притупила восприятие, и он не почувствовал солоноватого вкуса ее поцелуя. Но он знал, что поцелуй именно солоноватый, и что море тут ни при чем.
- Совсем как в том рассказе, который ты написал для меня когда-то, - улыбнулась она. - Я, правда, так и не поняла - где же роскошная двуспальная кровать и вечер любви?
- Понимаешь, Солнце, - ответил он, - это же была фантазия. Моя фантазия. А в фантазиях нам плевать на комфорт. Нам нужна красота и драйв. Совсем как в жизни, только больше. Открыть для всех историю любви с тобой - это что-то очень интимное. Огромная кровать, вино, свечи, секс-игрушка, даже общий друг или подруга - это было бы пошло. Ожидаемо. Нельзя много недомолвок - это убьет идею. А много откровенностей... Я ведь берегу тебя. И от себя тоже. Да и как описать твой поцелуй?
- О, сколько лести, - засмеялась она, - Но скажу честно - я удивилась, когда узнала об этой идее. Минет с намеком на стриптиз - не слишком много для того, чтобы сделать женщину счастливой!
- Дело в том, что такого ты не ждала. Все дело - в идее, что мы - вместе, и в каждой секунде этого “вместе” - свой сюрприз.
- И даже сейчас - сюрприз. В том, что ты написал давно, еще в 2011 - был другой конец!
- Ах да! Совсем забыл. Подожди 10 секунд.
Прошло 10 секунд. 12... 13... 14... Лишь на 17-й в его кармане зазвонил телефон. Он снял трубку и ответил. Она ждала, рассматривая акваторию, чаек и наконец заработавший кран.
- Звонил Люка, - сказал он, - Люка Посон. Тот самый, с которым я должен был встретится через час. Он не сможет. Долго извинялся и просил перенести встречу на завтра.
Она улыбнулась. Она не удивилась.
- В каком отеле твои вещи? - спросил он, заводя мотор.

Трудно поставить точку в этом рассказе. Но надо. Ведь то, что их дочь, родившаяся через три времени года - любила Лазурный Берег - это совсем другая история.
И то, что подруга Люки Посона оценила испанское вино, полдюжины которого прислала какая-то незнакомка - тоже другая история.
Добавить комментарий Комментарии: 1
Альбина
Альбина , года11 марта 2011 23:23
Чесно,читала с открытым ртом..Очень оригинально

ПРИТЧА НА СЕГОДНЯ

RSS Feed Widget

СТИЛЬ ЖИЗНИ

RSS Feed Widget

ЭТО ИНТЕРЕСНО

RSS Feed Widget
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.