Зиновий
, года29.11.13 15:09
Психология выбора партнера - Человек как товар и покупатель на сексуально-брачном рынке
У каждого из нас разная цена на брачном рынке. Если ты жалуешься, что тебе встречаются люди - хорошие друзья, умные и порядочные, но сексуально мало тебя привлекающие, то скорее всего, на более интересных в сексуалъном плане людей ты просто не тянешь. Ты им такой - не интересен. Чтобы тобой заинтересовалась Королева, ты сам должен быть в ранге Короля. Спрос порождает предложение, и люди стремятся поднять свою рыночную цену либо посредством самоусовершенствования (честный вариант), либо вместо реального развития пользующихся спросом качеств различными способами распространяют о себе дезинформацию, якобы они этими качествами обладают (нечестный вариант). каждый человек в пространстве так называемого сексуально-брачного рынка подлежит оценке. То есть имеет свою цену, и цену - рыночную, - ту, которая образуется и регулируется соотношением спроса и предложения.Каждый человек обладает набором качеств, данных либо от рождения, либо развитых и приобретенных при жизни, которые квалифицируются представителями противоположного пола, потенциальными сексуально-брачными партнерами, как качества ценные, то есть цену повышающие. Ну и понятно, что бывают качества, интерпретируемые на нашем рынке как негативные, то есть обесценивающие индивида. Вроде бы для любого желающего, при чём, как свободного от семейных уз, так и скованного ими, существует великое множество вариантов выбора партнёра, на любой вкус. Да, выбор огромен, и это. первая серьёзная проблема выбора. Большой выбор может сеять неразбериху, запутанность, пресыщение. Второй проблемой, является неадекватная оценка себя и своих возможностей. Как правило, явно или скрыто, даже от себя самого, одновременно присутствуют две крайности - преувеличение, превозношение себя (я красавица, я крут, я достоин большего, это не мой высокий уровень) и уничижение себя (я слишком полная, у меня мало денег, я боюсь,
Психология выбора партнера - Человек как товар и покупатель на сексуально-брачном рынке
У каждого из нас разная цена на брачном рынке. Если ты жалуешься, что тебе встречаются люди - хорошие друзья, умные и порядочные, но сексуально мало тебя привлекающие, то скорее всего, на более интересных в сексуалъном плане людей ты просто не тянешь. Ты им такой - не интересен. Чтобы тобой заинтересовалась Королева, ты сам должен быть в ранге Короля. Спрос порождает предложение, и люди стремятся поднять свою рыночную цену либо посредством самоусовершенствования (честный вариант), либо вместо реального развития пользующихся спросом качеств различными способами распространяют о себе дезинформацию, якобы они этими качествами обладают (нечестный вариант). каждый человек в пространстве так называемого сексуально-брачного рынка подлежит оценке. То есть имеет свою цену, и цену - рыночную, - ту, которая образуется и регулируется соотношением спроса и предложения.Каждый человек обладает набором качеств, данных либо от рождения, либо развитых и приобретенных при жизни, которые квалифицируются представителями противоположного пола, потенциальными сексуально-брачными партнерами, как качества ценные, то есть цену повышающие. Ну и понятно, что бывают качества, интерпретируемые на нашем рынке как негативные, то есть обесценивающие индивида. Вроде бы для любого желающего, при чём, как свободного от семейных уз, так и скованного ими, существует великое множество вариантов выбора партнёра, на любой вкус. Да, выбор огромен, и это. первая серьёзная проблема выбора. Большой выбор может сеять неразбериху, запутанность, пресыщение. Второй проблемой, является неадекватная оценка себя и своих возможностей. Как правило, явно или скрыто, даже от себя самого, одновременно присутствуют две крайности - преувеличение, превозношение себя (я красавица, я крут, я достоин большего, это не мой высокий уровень) и уничижение себя (я слишком полная, у меня мало денег, я боюсь,